Официальный сайт МБУК Троицко-Печорский районный историко-краеведческий музей им. А.Н.Попова Вторник, 19.03.2024, 05:35
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
...
...
...
...
...

Муниципальное бюджетное учреждение культуры

«Троицко-Печорский районный историко-краеведческий музей им. Попова А.Н.»

 

 

ПРИКАЗ

 

от 15 декабря 2016 года                                                                                                № 10 од

 

Об итогах проведения независимой

 общественной оценки деятельности

МБУК Троицко-Печорский районный музей

 

На основании протокола заседания общественного совета от 14.10.2016 г. и приказа руководителя управления культуры администрации муниципального района «Троицко- Печорский» № 201 од от 13.12.2016 г.

Приказываю:

  1.  Утвердить план мероприятий по итогам независимой общественной оценки деятельности МБУК Троицко-Печорский районный музей в соответствии с приложением №1.
  2.  Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

 

Директор музея                                                                                     А.С. Власова                               

 

 

Ознакомлены:         Н.В.    Логинова

                                    А.В. Логинов

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                       Приложение № 1

                                                                                                                    к Приказу № 10 ОД

 

План мероприятий по итогам независимой общественной оценки деятельности

МБУК Троицко-Печорский районный музей

1.

Разработать раздел на сайте музея по платным услугам, содержащий стандарты, регламенты описание услуги и стоимость.

до 16.01.2017г.

Администратор сайта

2.

Разместить на сайте музея перечень всех реализуемых услуг с кратким описание

 

до 16.01.2017г.

Администратор

сайта

3.

Разместить на сайте музея информацию о выполнении муниципального задания, и отчет о результатах деятельности

до 16.01.2017 г.

Директор.

Администратор

сайта

4.

Провести мониторинг платных услуг, реализуемых муниципальными музеями на территории Республики Коми и Соседних регионов Российской Федерации.

Изучить мнение населения на предмет спроса новых платных услуг

до 16.01.2017г.

методист

5.

Провести анализ функциональной возможности сайта музея по следующим критериям:

Сохранение возможности навигации по сайту при отключении графических элементов оформления сайта, карта сайта.

Время доступности информации с учетом перерывов в работе сайта. Наличие независимой системы учета посещений сайта.

Раскрытие информации независимой системы учета посещений сайта.

Наличие встроенной системы контекстного поиска по сайту.

Бесплатность, доступность информации на сайте. Отсутствие нарушений отображения, форматирования или иных дефектов информации на сайте.

Пакеты открытых данных организации культуры. Доступ к электронным базам данных организации культуры.

Дата и время размещения информации. 

Любой документ или информация должна быть доступна не более чем за 2 перехода по сайту с использованием меню навигации.

 Бронирование и оформление электронного билета.

до 16.01.2017 г.

Администратор сайта

6.

Изучить мнение населения на предмет «Удобное время работы учреждения».  

до 13.02.2017 г.

методист

7.

Подготовить сводную информацию о потребности в приобретении материально-технической базы в соответствии с минимальными стандартами.  

до 13.02.2017 г.

директор

8.

Разработать комплексные планы мероприятий по реализации итогов проведения независимой оценки деятельности МБУК Троицко-Печорский районный музей

до 15.12.2016 г

директор

9.

Обеспечить размещение о предстоящих мероприятиях на сайте учреждения за две недели до проведения, и размещать информацию об итогах проведенных мероприятиях в течение двух дней после проведения мероприятия.

 

  ежемесячно.

Администратор сайта

10.

Создать на сайте   раздел «Виртуальные экскурсии». Разработать и направить в управление культуры план поэтапной реализации раздела с указанием конкретных сроков исполнения мероприятий плана   

до 16.01.2017 г.

Методист, администратор сайта

11.

Провести расчеты финансовой потребности в обеспечении новой мебелью учреждения.

  до 16.01.2017 г.

директор

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Директор музея                                                                               А.С. Власова

 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Управл. культуры
Мы в "Контакте"
Национальный музей
Админ-я МО МР
Мин.культуры РФ
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  • МБУК ТПРМ 2024Конструктор сайтов - uCoz